ФЭНДОМ

Антегрия (англ. Antegria) - страна из вселенной компьютерной игры Papers, Please, находящаяся на северо-западе от Колечии. Эта одна из четырёх стран, которые не граничат с Арстотцкой. Убегающая пара на границе описывала Антегрию, как страну с тиранией. Дополнительная информация об этом приведена на 11 день в газете.

В игре The Republia Times Править

Страна с таким же названием появляется в игре The Republia Times, но там Антегрия немного отличается: в Papers, Please Антегрия не имеет выхода к морю, тогда как в Republia Times не раз упоминается, что у Антегрии и Республии есть выход в море. Также можно отметить, что дипломатическая печать Антегрии напоминает форму якоря.

В The Republia Times, было показано, что Антегрия закончила войну с Республией и что многие знаменитости из Республии, в том числе национальная сборная на байдарках и модельер Crevy Crevy, переехали жить в Антегрию.

Города Править

  • Сан-Мармеро
  • Глориан
  • Аутер-Грауз

Интересные факты Править

  • Герб страны напоминает якорь, что на первый взгляд странно, так как Антегрия не имеет выхода к морю. Тем не менее, если присмотреться, то можно увидеть маленькое озеро на границе между Орбистаном и Колечией.
  • Судя по всему, Антегрия - довольно жестокая страна, ввиду слежки за своими гражданами и гонением бежавших. Неудивительно, что многие беженцы - уроженцы Антегрии.
Государства мира игры Papers, Please
АрстотцкаАнтегрияИмпорКолечияОрбистанРеспублияОФКобрастан (вымышленная страна)