ФЭНДОМ

Джорджи Костава (англ. Jorji Costava) (в русском переводе "Жоржи Костава") - мужчина-иммигрант. Появляется несколько раз за игру, пытаясь пересечь границу и заявляя при этом, что у него бизнес в Арстотцке. Скорее всего, этот бизнес связан с психотропными веществами, так как мы находим их в один из дней.

Появления Править

Впервые появляется на третий день, не имея при себе паспорта, и добровольно уходит. Следующие несколько дней он продолжает появляться на пропускном пункте - при этом в его документах всякий раз присутствуют различные ошибки. На четвертый день он приносит явно подделанный паспорт, который принадлежит несуществующей стране Кобрастан. На шестой день паспорт в порядке, однако теперь у Джорджи нет разрешения на въезд. На восьмой день разрешения на вход у него до сих пор нет, но зато есть пропуск, который, тем не менее, недействителен.

ПаспортКобрастана

Паспорт, который предъявляет Джорджи в 4 день

При этом Джорджи никогда не теряет присутствие духа. Он продолжает симпатизировать инспектору, занятому в такой трудной работе, и даже в том случае, если тот отклоняет его визу или даже арестовывает. На одиннадцатый день он наконец приходит со всеми необходимыми документами. В этот раз никаких нарушений нет, и если инспектор решит все же его не пропускать, он получит предупреждение. Пропустив его в одиннадцатый день (или раньше), инспектор получит жетон Орбистана, а игрок - связанное достижение. Если до двенадцатого дня Джорджи ни разу не пересек границу, и жетон и достижения останутся заблокированными до конца игры.

На девятнадцатый день он приходит снова - на этот раз с контрабандой. Даже если инспектор решает его арестовать, он появляется вновь на двадцать второй день, вновь с контрабандой - его реальный вес не соответствует указанному во внешних данных, и в процессе обыска выясняется, что на его теле прикреплены пачки наркотиков, которые он старается перенести через границу (за пропуск он предлагает взятку в 10 кредитов).

Джорджи не уступает натиску режима и опять приходит на пункт на двадцать четвертый день. Все документы в порядке, но теперь его лицо есть в списке разыскиваемых преступников. Если инспектор решает его арестовать, Джорджи отвечает, что для него это не проблема - ведь его знают почти все охранники пункта.

Как обычно, арест не задерживает Джорджи надолго. На двадцать девятый день, когда положение граждан Арстотцки становится все хуже, он появляется вновь и рассказывает о возможности уехать в Орбистан. Он передает инспектору контактные данные человека, который может подделать паспорта для него самого и членов его семьи, полагая при этом, что у инспектора есть достаточно денег и паспортов граждан Орбистана. Также Джорджи отдает инспектору свой собственный паспорт (передать его обратно владельцу нельзя[1]), и уходит, упомянув, что с легкостью сможет раздобыть еще один.

В последний раз Джорджи появляется на тридцать первый день. Он приходит на пункт только затем, чтобы сообщить, что дела у него идут хорошо. Затем он передает инспектору 40 кредитов как благодарность за помощь (Только, это считаеться как взятка) после чего уходит. В этот раз он появится, даже если за всю игру игрок ни разу ему не помог.

Джорджи один из персонажей, присутствующих в бета-версии игры. В скриптовых файлах этой версии в поле его ID было написано MR_PERSISTENT[2].

Национальность Править

Джорджи ни разу не упомянул, откуда он на самом деле. Семь раз за игру он приносит полностью исправные документы гражданина Орбистана, однако на двадцать девятый день раскрывается его связь с человеком, специализирующимся на подделке орбистанских паспортов. Другим поводом для сомнений является тот факт, что месяц и день рождения, указанные во всех его паспортах (кроме явно фальшивого из четвертого дня) постоянно разные; на них значится настоящая на данный момент игровая дата. Кроме того в серийных номерах паспортов, которые он предъявляет инспектору, всего девять знаков, тогда как в номерах всех остальных иммигрантов их десять. Тем не менее, похоже, он определенным образом связан с Орбистаном - на двадцать девятый день он весьма высоко отзывается об этой стране и даже рекомендует инспектору переехать туда вместе с его семьей, когда "дела в Арстотцке стали немного безумными".

Примечания Править

  1. В любом случае инспектор получит предупреждение за несанкционированную конфискацию паспорта, сделано так специально, чтобы никто не проводил идеальные игры (https://twitter.com/dukope/status/401189211870490625)
  2. Мистер Настойчивый